Вы сейчас просматриваете Что нам дал онлайн тренинг MyMoodle

Что нам дал онлайн тренинг MyMoodle

В процессе Moodle онлайн-обучения (Университет Линнея Векшё, Швеция) мы ознакомились с функциями платформ онлайн-обучения с помощью набора ресурсов, мероприятий и задания. Мы использовали MyMoodle с точки зрения учащихся: доступ к ресурсам, отправка заданий, обсуждение на форумах, работа в онлайн-группах. Научились находить полезные интернет-ресурсы, связанные с MyMoodle, и прикреплять их к сообщениям на форумах, искать техническую помощь. Каждый участник онлайн обучения создал свой профиль MyMoodle, и выбрал группу из четырех (SbTSUE), участвующего в сотрудничестве AgroDev. Мы познакомились с методами мониторинга прогресса учащихся в Moodle и проверки их знаний: определили учебные материалы в Интернете, такие как видео, руководства и учебные пособия, которые знакомят студентов с использованием Moodle. Посмотрели предложенное видео с примерами из практики, в котором рассказывается об использовании внешних учебных ресурсов в нашем курсе по методам исследования для студентов в ЛНУ. Ознакомились с различными видами медиа, которые можно использовать с Moodle, а также некоторые идеи создания эффективных текстов для онлайн-обучения и создание видео для поддержки учебного процесса в дополнение к традиционным ресурсам, таким как учебники или лекции. Какие выводы мы можем сделать на данном этапе обучения (на наш взгляд) 1. Преимущества: - несомненно, введение Moodle системы существенным образом изменяет характер работы преподавателей и интенсивность учебного процесса, делает систему образования более открытой для международного сотрудничества. - для студентов предоставляется возможность составления индивидуальных учебных планов, свободного определения последовательности освоения дисциплин, самостоятельного составления личных семестровых расписаний учебных занятий; - предоставление преподавателям академических свобод, в том числе, права свободного выбора методики обучения; - индивидуализация педагогического процесса, практическая направленность, а также раскрытие творческих способностей студентов. В современных условиях данная система позволяет обучать более мобильных, компетентных и востребованных специалистов. 2. Недостатки: - понижение роли преподавателя в учебном процессе; - отсутствие непосредственного контакта со студентами; - недостаточное развитие устной, грамотной, компетентной речи студента. Moodle система требует большого самоконтроля студента, ему самому приходится планировать свою индивидуальную образовательную программу, что зачастую представляет особую сложность для современной молодежи. Также эта система образования предусматривает увеличение доли учебной нагрузки для самостоятельной работы студентов, что явно вызывает не довольство обучающихся. Поэтому нужно обратить большое внимание организации самостоятельной работы студента, формы задания и контроля их выполнения. Предлагаемые задания должны быть интересны и выполнимы для обучающихся. Наше Moodle онлайн-обучение продолжается, и мы надеемся извлечить для себя полезные составляющие этой платформы, которые мы будем использовать в своей педагогической деятельности. Выражаем искреннюю благодарность нашим координаторам Heiko Fritz, LNU and Chris High, LNU и проекту АгроДев за предоставленную возможность участия в Moodle онлайн-обучение. Спасибо. С уважением, контент координатор от SbTSUE, Шахиста Ишниязова